Оставить заявку
изучение иностранных языков

Преподавание  на курсах  иностранных языковых   "МЕГАПОЛИС" основано на документе Совета Европы под названием «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment").

    Данный документ отражает итог работы экспертов стран Совета Европы, в том числе и представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком.
   Результатом данной работы явилось создание  стандартной системы уровней владения иностранным языком, и системы описания этих уровней с использованием стандартных категорий, независимо от того, какой язык изучается, в каком образовательном контексте - какой стране, институте, школе, на курсах, или частным образом, и какие методики при этом используются. Пришли к согласию по вопросу о количестве уровней, выделяемых для организации процесса изучения языка и оценки степени владения им.
   Существует 6 крупных уровней, которые представляют собой более низкие и более высокие подуровни в классической трехуровневой системе, включающей в себя базовый, средний и продвинутые уровни.
   В обобщенном виде уровни владения иностранным языком представлены в таблице:

Элементарное владение
(Basic User)
А1
Уровень выживания (начальный) 
(Breakthrough)
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь
А2
Предпороговый уровень
(элементарный)

(Waystage)
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Самостоятельное владение
(Independent User)
В1
Пороговый уровень

(средние)

(Threshold)
Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее
В2
Пороговый продвинутый уровень
(выше среднего)

(Vantage)
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

Свободное

владение

(Proficient User)

С1
Уровень профессионального владения
(продвинутые)

(Effective Operational Proficiency)
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
С2
Уровень владения в совершенстве
(совершенные)
(Mastery)
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

   ***Адаптированная таблица УРОВНЕЙ   на языковых курсах МЕГАПОЛИС:
языкградациязнанияязыкградациязнания
Английский общий А1начальныеДеловой английский А1+начальные
Английский общий А2элементарныеДеловой английский А2элементарные
Английский общий А+ниже среднего (предпороговые)Деловой английский А2+элементарные (предпороговые)
Английский общий В1средниеДеловой английский В1ниже среднего
Английский общий В2выше среднегоДеловой английский В1+средние
Английский общий С1продвинутыеДеловой английский В2выше среднего
Английский общий С2совершенныеДРУГИЕ ЯЗЫКИ С1продвинутые
Специальный английский А1начальныеДРУГИЕ ЯЗЫКИ А1начальные
Специальный английский А2элементарныеДРУГИЕ ЯЗЫКИ А2элементарные
Специальный английский В1средниеДРУГИЕ ЯЗЫКИ А2+ниже среднего
Специальный английский В1+средние (предпороговые)ДРУГИЕ ЯЗЫКИ В1-ниже среднего (предпороговые)
Специальный английский В2выше среднегоДРУГИЕ ЯЗЫКИ В1средние
Специальный английскийС1продвинутыеДРУГИЕ ЯЗЫКИВ2выше среднего
ИНТЕНСИВ  все языки А1начальныеДРУГИЕ ЯЗЫКИ С1продвинутые
ИНТЕНСИВ  все языки А2элементарныеИНТЕНСИВ  все языки В1средние
ИНТЕНСИВ  все языки А2+ниже среднегоИНТЕНСИВ  все языки В2выше среднего



Общие принципы работы курсов иностранных языков "МЕГАПОЛИС":

• Образовательные языковые курсы, развивающие дополнительные общеобразовательные программы  культурологической направленности;
• Эффективное использование опыта международных стажировок преподавателей и сотрудников;
• Внедрение инновационных технологий в сферу образовательного пространства;
• Создание авторских проектов и программ в области образования;
• Модульный принцип построения программ; индивидуальный подход к слушателям курсов
• Создание атмосферы творчества, сотрудничества, ситуаций успеха.



  
   Концепция многоязычия является определяющей в подходе Совета Европы к проблеме изучения иностранных языков, поэтому на наших языковых курсах  преподаётся 18 иностранных языков. Многоязычие возникает по мере расширения в культурном аспекте языкового опыта человека от языка, употребляемого в семье, до овладения языками других народов (выученными в школе, колледже, на языковых курсах или непосредственно в языковом окружении). Человек «не хранит» эти языки обособленно друг от друга, а формирует коммуникативную компетенцию на основе всех знаний и всего языкового опыта, где языки взаимосвязаны и взаимодействуют.
   В соответствии с ситуацией индивидуум свободно пользуется любой частью этой компетенции для обеспечения успешной коммуникации с конкретным собеседником. Например, партнеры могут свободно переходить с одного языка или диалекта на другой, демонстрируя способность каждого выражать мысль на одном языке и понимать на другом.
   Человек может использовать знание нескольких языков, чтобы понять текст, письменный или устный, на языке, которого он ранее не знал, узнавая слова, имеющие сходное звучание и написание в нескольких языках, в «новой форме». С этой точки зрения цель языкового образования изменяется. Теперь совершенное (на уровне носителя языка) овладение одним или двумя, или даже тремя языками, взятыми отдельно друг от друга, не является целью. Целью становится развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям.
   Последние изменения в языковой программе Совета Европы направлены на разработку инструмента, с помощью которого преподаватели языков будут способствовать развитию многоязычной личности. Наши языковые курсы успешно двигается в направлении формирования многоязычной личности.


Новости

26.08.2013

Учебный год 2013-2014

Курсы МЕГАПОЛИС приостанавливают процесс обучения на весь учебный год.
Подробнее

Вход для клиентов

Логин:
Пароль: